Автор |
Дата |
Расход бензина |
Pages:
1
|
|
08.7.2011 06:17 |
Скажите, если скутер вместо положенного и описанного по паспорту количества топлива тратит почти вдвое больше на сотню километров, то куда глядеть? Карбюратор? |
|
19.7.2011 08:27 |
Да это первое куда стоит заглянуть, но не последнее, скорее вся эта проблема в скопе с другими, крышку от бака проверьте и дренажное отверстие, возможно топливо выветривается у вас, потому у вас слишком большие жиклеры и возможно бедная смесь. Смотрите свечи, не мокрые ли они! |
|
01.8.2011 11:44 |
Крышка от бака? Там есть дренажное отверстие, но оно там и должно быть иначе подачи топлива не будет! Так что бензин выветривается но не с фантастической скоростью! |
|
18.3.2012 12:49 |
Kastor, скажу на своем опыте - если не знаете и не разбираетесь сами, лучше не лазить. Только хуже сделаете, сам на это нарывался уже. |
|
27.3.2012 11:17 |
хотя по сути там смотреть не на что
главное чтобы не было запаха топлива свежего, это указывает на протечку.
|
|
14.4.2012 15:17 |
А почему вообще может тратиться больше бензина, чем надо? Воздушный фильтр, говорят, может стать проблемой. Точнее, если он забит. |
|
18.4.2012 16:52 |
тогда ваш скутер просто заглохнет, вот и все!
без воздуха не только люди умирают, но и двигатель внутреннего сгорания, так что всем надо дышать! |
|
25.5.2012 08:35 |
может быть все до глупости. Ведь у него нет уровня в карбюраторе как такового, т.е. нет иглы, он может запросто переливать. От чего и будет жирная смесь.
А это может быть из-за широкого шланга подачи топлива |
|
31.5.2012 17:59 |
А с чего шланг стал шире? От жары расширился? ))
Ведь до какой-то поры все было нормально, а потом расход топлива внезапно увеличился |
|
29.6.2012 18:57 |
Ну если расход не более чем 2 литра на сотню то смотреть ни куда не надо. Даже 2,5 пойдет. А вот больше уже накладно. Так его все время надо доливать, а это бабки. |
Pages:
1
|