Автор |
Дата |
Маленький скутер на Большой дороге |
Pages:
1
|
|
30.4.2012 08:18 |
Предлагаю поделиться опытом и рассказать о тонкостях вождения скутера на трассе. Сам же и начну. Если впереди видите голосующего (-щих) человека, то обязательно посмотрите в зеркало, а лучше возьмите немного влево. Бомбилы во всех городах одинаковые: видят только "клиента", и ничего больше. |
|
17.5.2012 16:38 |
Помните, что правый ряд самый опасный, хоть нам и стоит двигаться именно в нем. Люки, осыпавшиеся участки около водостоков, припаркованные автомобили - все это под дождем становится очень опасным препятствием. |
|
25.5.2012 08:03 |
Хочу сказать насчет поворотов, порой нам просто закрывают калитку и приходится либо заезжать на тротуар, либо же резко тормозить, что порой опасно так же |
|
20.6.2012 07:06 |
Если едете за автомобилем, то не советую держаться посередине впереди идущего автомобиля, т.к. неровность в виде приподнятого канализационного люка никак на траектории автомобиля не скажется, а для вас внезапно появившееся из-под днища машины препятствие может стать неприятным сюрпризом |
|
28.6.2012 19:19 |
Если скутер достаточно скоростной, то лучше вообще не ехать в толпе машин. Всегда же можно обогнать и ехать там где нет препятствий. |
|
23.10.2013 09:44 |
Непонятно почему водители машин так относятся к скутерам? Не дать проехать скутеру становится в порядке вещей. Поэтому приходится самому чаще всего следить не только за дорогой, светофорами, пешеходами, но и коллегами водителями. |
|
12.11.2013 06:30 |
Соблюдайте дистанцию во время движения по городу, а то в аварийной ситуации не успеете затормозить и перелетите через впереди идущий автомобиль. |
|
24.11.2013 17:30 |
Не всегда можно соблюдать дистанцию. Особенно если впереди или позади тебя едет такси. Приходится самому маневрировать от таких автомобилей. |
Pages:
1
|