Главная / форум / Мой скутер / Подготовка к зиме
Автор |
Дата |
Подготовка к зиме |
Pages:
1
|
|
08.12.2011 11:45 |
Зачем заполнять бак до отказа на зимнюю стоянку? Ведь он в этом время не катается. Какое значение имеет, заполненный бак или пустой? |
|
16.12.2011 06:48 |
Ну думаю высыхание бака. Более ничего на ум не приходит. Тем более он изнутри ничем не покрыт, попадание туда влаги может вызвать ржавчину, что в последствии приводит к большим проблемам! Кстати, если двух-тактовый мотор, то думаю это не нужно делать с баком? |
|
19.12.2011 10:39 |
Да, из-за ржавчины в основном. Когда машина просто стоит, в ней может
конденсироваться влага, лучше ей от этого не станет. А топливо образует
масляную пленку, которая будет защищать от этого. |
|
04.1.2012 14:35 |
А просто заблокировать крышку бака ни как? Чтобы через дренажное отверстие воздух не просачивался и влага! Все же просто, это буквально консервация получается вашего бака. А топливо не рекомендую оставлять, тому есть много причин! |
|
11.1.2012 12:57 |
Nikolya, герметично вы же не закупорите все равно. А все, что не
герметично, подвержено порче. Так или иначе, что-то (хотя бы пар)
может попасть. Зачем же доводить до такого? |
|
20.1.2012 21:38 |
Герметизация если будет, то это опасно с наличием бензина внутри. Малое подогревание жидкости внутри бака и могут быть проблемы, вплоть до разрыва газами бензобака скутера |
|
07.2.2012 08:57 |
Тут еще есть разница, двухтактный у вас двигатель или четырех. Если двух, то свечу советуют выкрутить, поршень наверх перевести. Масла наливать немного, чтобы только смазать двигатель. И хранить в таком месте, где не было бы резких перепадов температур. Ну, это к любой технике относится. И не только в плане порчи металла. Резина тоже от такого портится. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
Партнеры:
|